ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

UFEELGOOD
Kallehrussia
SorbonRussia
Sorima.ru

Создали визуальный образ UFeelGood

Более 20 блогеров и лидеров мнений говорят о продукции ежемесячно.

Увеличили клиентскую базу

Увеличили продажи и средний чек на клиента

Результаты по целям:

Создали более 15 презентаций для разных целей

Таргетинг на конкретные группы товаров по чистой прибыли показал ROI от 212%

Разработан новый сайт, визуальный образ, упрощен клиентский путь

Созданы онлайн-каналы генерации траффика и взаимодействия с клиентами, общая клиентская база составила 5000 человек, рост подписчиков в instagram на 50%, рост ERx2, рост траффика и соцсетей с 0 до 6%

Разработан brandbook компании

Результаты по задачам:

1. Привлечение целевого трафика на сайт и другие каналы UFeelGood
2 .Проведение таргетинговой кампании и выстраивание воронки продаж; упрощение клиентского пути
3. Разработка brandbook

1. Увеличить продажи
2. Увеличить клиентскую базу
3. Сформировать визуальный образ компании

Задача Remix Media

Цель компании:

по рекламной кампании в соцсетях

> 212% ROI

БРЕНД ПОЛЕЗНЫХ ПРОДУКТОВ UFEELGOOD

рост трафика из соцсетей

с 0 до 6%

3,6 руб. – стоимость подписчика с рекламных активностей с 6+ мес.

Более 1500 целевых подписчиков без ботов и рекламы

Авторский видеоконтент: 20+ видеороликов и рецептов, созданных блогерами по бартеру

70+ блогеров рассказали о бренде за 9 мес.

Серия имиджевых фотосъемок и фирменный стиль соцсетей

SMM-стратегия

Результаты по задачам:

  1. Запуск с 0 российского аккаунта международного бренда сыров
  2. Создание фирменного стиля ленты, контента
  3. Развитие без рекламы за счет блогеров, только живая аудитория

Задача Remix Media

БРЕНД МолочнОЙ продукциИ Kallehrussia

5+ новых блогеров говорят о бренде ежемесячно

Рост ER в 2 раза

Обход теневого бана

20+ авторских Reels, рост их охватов

Контент: имиджевые фотосъемки, авторские рилсы

Новый фирменный стиль

Результаты по задачам:

  1. Создание нового фирменного стиля для соцсетей
  2. Рост узнаваемости бренда: привлечение живой ЦА и блогеров
  3. Перераспределение географии ЦА
  4. Контент и имиджевые фотосъемки

Задача Remix Media

БРЕНД иранских сладостей Sorbon

Рост живой активной аудитории с широким географическим охватом в 3 раза

Разработка сайта sorima.ru на платформе WordPress с каталогом товаров

Тексты

Имиджевая фотосъемка

Адаптивный UX/UI дизайн

Результаты по задачам:

  • Создать и запустить российский сайт компании

Задача Remix Media

международный бренд по производству качественных продуктов питания Sorima.ru