НЕДВИЖИМОСТЬ

Усиление бренда и PR – упоминание бренда Ксенией Собчак в личном блоге

ROI по маркетинговой кампании = 4250%

2 сделки на сумму 2 млн.евро

Результаты по целям:

Проведены рекламные кампании (Яндекс Директ, таргетинг, VC

Реализован спецпроект – интеграция в блог Арсения Лебедева.

Сделаны авторские публикации владельца компании в СНОБ и VC

Сформирована база более 3000 подписчиков ЦА (предприниматели, политики, топ-менеджеры)

Созданы медиаканалы Kaiser Estate: Telegram, Instagram, Fb, landing pages

Результаты по задачам:

1. Cформировать базу ЦА высокодоходных клиентов и выстроить воронку в различных медиа-каналах для Kaiser Estate.

1. Реализация 15 инвестиционных объектов в Германии стоимостью более 15 млн.евро.

Задача Remix Media

Цель компании:

целевых подписчиков премиум-сегмента в телеграм

> 3000

ЭЛИТНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В ГЕРМАНИИ

за реализацию объектов сразу по окончании рекламной кампании

> 2 млн евро