Усиление бренда и PR – упоминание бренда Ксенией Собчак в личном блоге
2 сделки на сумму 2 млн.евро
Результаты по целям:
Проведены рекламные кампании (Яндекс Директ, таргетинг, VC
Реализован спецпроект – интеграция в блог Арсения Лебедева.
Сделаны авторские публикации владельца компании в СНОБ и VC
Сформирована база более 3000 подписчиков ЦА (предприниматели, политики, топ-менеджеры)
Созданы медиаканалы Kaiser Estate: Telegram, Instagram, Fb, landing pages
Результаты по задачам:
1. Cформировать базу ЦА высокодоходных клиентов и выстроить воронку в различных медиа-каналах для Kaiser Estate.
1. Реализация 15 инвестиционных объектов в Германии стоимостью более 15 млн.евро.
Задача Remix Media
Цель компании:
целевых подписчиков премиум-сегмента в телеграм
> 3000
ЭЛИТНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В ГЕРМАНИИ
за реализацию объектов сразу по окончании рекламной кампании
> 2 млн евро