НАША КОМАНДА
АЛЕКСАНДРА МИРОНОВА
Международный экономист по образованию (Финансовый университет при Правительстве РФ), опыт работы более 6 лет в маркетинге винодельческой отрасли, совладелец ряда бизнесов в ритейле.
Основатель компании, маркетолог, сомелье, эстет
ДМИТРИЙ ВАКИН
Номинант в рейтинг 30 самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes в 2020 году в категории «Финансы и инвестиции
Совладелец компании, стратег, финансист
Алексей Веретенов
Эксперт по стратегическому маркетингу, трансформациям и инвестициям. Предпринимательский и консалтинговый опыт в 14 странах и в 100+ компаниях.
Совладелец
Полина Рим
Эксперт с опытом более 3 лет по развитию бизнеса в telegram, юрист по образованию.
Руководитель отдела по развитию в telegram
АЛИНА КАСЬЯНОВА
Графический дизайнер, motion - дизайнер, маркетолог. В сфере дизайн более 3-х лет.
Дизайн-гуру
АЛИНА ИБРАГИМОВА
По образованию режиссер и event-менеджер. Основатель нескольких бизнесов в области бьюти и брокерства в недвижимости.
Онлайн продажи и таргетинг
Алина Дрожжина
Более 2-х лет опыта работы в дизайне. Обучалась в Moscow Digital Academy на веб-дизайнера и графического дизайнера
Веб-дизайнер и графический дизайнер
СОФИЯ ШИЛОВА
Софа создаёт видео контент для продвижения продуктов на разных площадках.
Берет на себя весь этап работы от создания идеи и организации до готового монтажа видео ролика
Руководитель направления Video Production. Режиссёр и оператор постановщик.
АЛЕКСАНДРА РУДЬ
Пришла в SMM из журналистики, в журналистику со сцены. Творчество и креатив — лучшие друзья Саши, она не зацикливается на одном направлении, постоянно ищет вдохновение как в людях, так и во всем прекрасном, созданном ими.
Креативный директор
ЕКАТЕРИНА КУРИНОВА
Опыт работы с лидерами мнений – более 3-х лет, у Кати сформирована своя качественная своя база блогеров по разным направления.
Influencer-менеджер
АНАСТАСИЯ ГЕРАСИМОВА
Международный менеджер в сфере энергетических ресурсов.
Курсы повышения квалификации в области маркетинга Setters, Skillbox
Project и SMM менеджер
ЮЛИАНА НЕСТЕРОВА
Опыт работы более 4 лет по развитию, созданию контента, рекламы телеграмм-каналов.
Развивала более 20 каналов по направлениям: продукты питания, интерьер, строительство, образование.
Менеджер блока рекламы в telegram
АЛЕКСАНДРА МИРОНОВА
«Мы не гонимся за массовостью, а беремся только за то, что любим, в чем разбираемся как эксперты и что готовы развивать как свое собственное дело.

Я убеждена, что работа должна быть страстью человека — когда от темы горят глаза, включается не только холодный профессионализм, но и творчество, и эстетический баланс, и бизнес-интуиция»
ДМИТРИЙ ВАКИН
RemixMedia – это экспертная платформа, которую мы используем и для продвижения собственных проектов»

«Глубинные интервью, разработка стратегий, машинный анализ больших числовых массивов, технологичность и инновации в используемых инструментах — все эти конкурентные приемы крупнейших компаний мы готовы привести в ваш бизнес.
Алексей Веретенов
Начиная опыт в системных продажах и закончив в стратегическом маркетинге, Re:mix media переосмыслил и систематизировал современный маркетинг таким образом, чтоб он работал не для красивой картинки, а стал одним из ключевых драйверов продаж и трансформации бизнеса.

С бутиковым подходом, т. е. с индивидуальными решениями к каждому клиенту, наша команда интегрирует топовые мировые практики в ваш бизнес. Мы работает до тех пор пока не достигнем результата, так как знаем, что маркетинг в России может зарабатывать для вас!
ПОЛИНА РИМ
«Telegram – это уже давно не просто соцсеть, а полноценный канал продаж и коммуникации с аудиторией. Мы с командой вывели на новый уровень подход к продвижению в telegram. Наш опыт сочетает в себе и ошибки в развитии своих каналов, и уже показательные кейсы клиентов в 2022 году. Мы смотрим на перспективы для клиентов в telegram и как маркетологи, и как бизнесмены и решаем практически любые B2B и B2C задачи. Подробнее – здесь.
АЛИНА КАСЬЯНОВА
«Успеха достигает не тот, кто больше делает или рискует, а тот, кто действует планомерно и правильно, вовлекая в процесс других людей и доверяя им»
АЛИНА ИБРАГИМОВА
«Я верю, что только бесшовная связка бренд-стратегии, PR, маркетинговых кампаний, креатива, SMM, таргетинга и продаж даёт первоклассные результаты. В нашей команде мы объединили эти экспертизы в единый продукт, продвигая каждый бизнес как собственный и помогая брендам выделяться среди конкурентов с минимальными усилиями со стороны внутренней команды клиента»
АЛИНА ДРОЖЖИНА
«Всегда призываю всех оставаться в рамках своего стиля и не пытаться понравится всем.

Самое главное в дизайне – не привыкать ни к чему навсегда. Как только ты привыкаешь , ты останавливаешься.
Нужно все время усовершенствовать свои навыки, чтобы добиваться лучших результатов в своей работе.»
СОФИЯ ШИЛОВА
«Снимать видео — моя страсть. Я со школьных времён снимаю все вокруг. Постоянно учусь, работаю над кадром и сюжетами.
Команда в нашем отделе — такие же горящие съемками ребята.

Приглашаю ваш бренд поработать с нами, мы откроем новые грани позиционирования и покажем, как можно нестандартно продавать продукт через контент.»
АЛЕКСАНДРА РУДЬ
«Всё самое красивое во всех смыслах уже было создано задолго до нас, мы должны уметь грамотно использовать имеющуюся информацию и постоянно трансформировать ее в соответствии с запросом бренда»
ЕКАТЕРИНА КУРИНОВА
«Лидеры мнений сегодня — важнейший инструмент для продвижения продукта. Наша наработанная база позволяет подбирать пул качественных блогеров и получать наглядные результаты как с точки зрения имиджевой составляющей, так и продающей»
АНАСТАСИЯ ГЕРАСИМОВА
«Управлять командой и координировать проекты — сложный, но безумно интересный процесс.

Ты находишься в постоянном поиске решений, позволяющих добиваться продуктивных результатов во взаимодействии с клиентом и находить самые короткие и продуктивные пути к достижению целей.»
ЮЛИАНА НЕСТЕРОВА
«Телеграм — полноценный канал коммуникаций и продаж.

В своё время наша команда сделала немало ошибок при развитии собственных проектов, но этот опыт позволяет нам быть одними из немногих, кто глубоко разбирается в тг и позволяет строить нестандартные стратегии развития в мессенджере.»
Работы с рынком зарубежной недвижимости, собственные проекты в Московской области, в том числе в области регионального туризма.
НЕДВИЖИМОСТЬ
Более чем 6-летний бэкграунд в изучении вина и виноделен России и мира. Собственный алкогольный телеграм-канал, выходы на лидеров индустрии.
ВИНО / НАПИТКИ
Опыт работы в руководящих должностях одного из крупнейших банков РФ
БАНКИ И ФИНАНСЫ
Собственный бренд в области родниковой воды
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Так приходит мастерство: понимание принципов планирования и оптимизации усилий. Опираясь на эстетику и этику этой древней интеллектуальной игры, мы подчеркиваем особую ценность стратегии, анализа и мудрости в нашем бизнесе.
В го ставка «на всё» лишает всего — надо брать, сколько можешь удержать, а в остальном — кооперироваться с соперником. Го по своей сути статична, каждый новый шаг не изменит предыдущих, но кардинально меняет результат.
Го — самая правополушарная, самая жизненная игра в мире, она демонстрирует древнейший даосский принцип: «достигай большого малыми усилиями».
Мы любим играть в го — казалось бы, зачем мы пишем об этом здесь, на сайте нашей компании?
БИЗНЕС КАК ИГРА В ГО